Back Up Next

7. АПЕЛЛЯЦИИ К "ВОДЯНЫМ" МЕХАНИЗМАМ

7.5. Лечение "по Кашпировскому" и "по Чумаку". Гадание на картах

Телевизионное лечительство (конец 89г.), которым оказались охвачены десятки миллионов людей, вызывает разное отношение. Множество случаев поразительных излечений вызывает восторги и надежды, наличие отрицательных результатов, вплоть до ухудшения статистики смертности, вызвало волну возмущений и требований запретить телевизионные сеансы. Запретить, наверное, надо, но надо и осмыслить этот новый феномен человеческой цивилизации. У меня телевизионные терапии Чумака и Кашпировского, пройдя через призму "водяных" фантазий, вызвали некоторые мысли.

Прежде всего надо, видимо, согласиться с тем, что просто к внушению телевизионная терапия не сводится, хотя во многих случаях безусловно присутствует. Воздействия на малолетних детей и животных и воздействия Чумака на воду и кремы в отсутствие пациента перед экраном (по этим воздействиям очень важно собрать доказательную статистику) показывают, что здесь имеют место феномены из области паранормальных.

Собственно излечивающий акт в экстрасенсорной методике основан на исправлении траекторий и токов праны в меридианах и вообще разных межчакровых связях (мне нравится, как трактует этот вопрос А.В.Мартынов [Мартынов А.В. Исповедимый путь. М.:Прометей, 1990]). Любые, как соматические, так и функциональные нарушения в физическом теле сопровождаются изменениями в меридианах, в проводимости меридианов, в изменении траекторий пранических путей, компенсирующих повреждения в "грубом" теле. Траектории конкретизируются в результате компромиссов между требованиями конкретного состояния грубого тела и требованиями оптимальных отношений тонких составляющих человека. Последние определены личностным кодом человека, являющимся, как мы считаем, адресом души-атмана этого человека. Акт лечения заключается в том, что чакры, главные и малые, все или выбранная группа получают мощную энергетическую подпитку и, благодаря этому, начинают взаимодействовать в оптимальном для них, согласно личностному коду, режиме, игнорируя деформирующие влияния неисправностей грубого тела, вопреки им. Правильные потоки праны - это правильно реорганизованные водяные линии, что заставляет ауры отдельных клеток подстраиваться под них - это и "разворачивает" клетки до правильных взаимоотношений с соседями. В результате в одночасье исчезают шрамы на теле человека, даже многолетние - это самое для меня впечатляющее из феномена Кашпировского.

Использование телевизора. Многие экстрасенсы используют в своей практике дистанционное диагностирование и даже лечение. Телевизионное лечение, наверное, является особым случаем экстрасенсной дистанционной связи лечителя и пациента. Мне представляется, что особенность здесь в направлении инициативы связи: в "обычной" связи экстрасенс вызывает пациента, например, по его фотокарточке, тогда как в телевизионной связи экстрасенс дает пациентам свой адрес (свое изображение), а пациенты организуют по этому адресу, и уже по своей инициативе, связь с ним. Экстрасенс может дать пациенту свой ноосферный адрес, а может дать себя более непосредственно - некоторый свой фантом. Мне интуитивно кажется, что Кашпировский использует преимущественно первый способ, Чумак - преимущественно второй.

Гипотетическая схема лечения "по Кашпировскому". У Кашпировского очень сильная связь со своим атманом в ноосфере и сильный сам атман. Действие лечителя на пациента происходит за счет активизации и интенсификации атмана пациента атманом лечителя. Нормально каждый человек постоянно связан со своим атманом "снизу-вверх" и только в исключительных условиях - "сверху-вниз". При сеансе активизированы атманы и лечителя и пациента, и оба работают в модуляции лечителя, в его коде - это условие образования связей между этими атманами в обе стороны. После образования связи от атмана лечителя на атман пациента и, как следствие этого, усиливается поток праны на чакры и меридианы пациента, который и реализует лечебное действие. При образовании связи от пациента на лечителя (между атманами в ноосфере), атман лечителя получает дополнительное возбуждение, что усиливает его, оптимизирует его физиологию, увеличивает нейронную мощность. В результате образования связей - от многих пациентов к лечителю, и обратных - строится "небесная империя Кашпировского". В схеме "по Кашпировскому" можно ждать неприятностей с двух сторон:

1. Атманы пациентов получают значительное дополнительное возбуждение от атмана лечителя, что ослабляет внутренние силы у атманов, получающих помощь. Это уменьшает роль фактора пластичности в задаче физиологической оптимизации атманов и ведет к снижению коэффициентов пластичности, а значит - и к снижению духовности, - к кармической деградации душ пациентов.

2. В сеансе телевизионной терапии происходит одновременная и очень сильная интенсификация десятков миллионов атманов - это "удар яркости" по всему планетарному мозгу - по всей ноосфере. В ответ на это произойдет усиление тормозных отношений планетарного мозга, чреватое разрушением части планетарного опыта.

Фантастическая схема лечения "по Чумаку". Касаясь свойств "водяного" - "тонкого" мира, мы отнесли на его счет возможности деревенского колдовства, предположив, что человек может оставлять свои живые следы - фантомы. Следы - это организации водяных микроорганизмов (шаровых микромолний) на различных устойчивых неоднородностях и возмущениях. Картина, рисунок на бумаге, изображение на экране телевизора - все это организующие неоднородности. Схема "по Чумаку" выглядит у нас так. Изображение лечителя на экране, как и любого человека и любого предмета, создает водяную организацию. Изображение человека индивидуализировано его личностным кодом, и этот код присутствует в водяной организации - такая организация становится фантомом. Фантом может быть создан не только изображением, но и речью - особыми голосовыми модуляциями данного человека, также содержащими его личностный код. Код фантома - это его адрес - это, в частности, "несущая частота" всех телепатических передач хозяина фантома. Чумак обладает биополем в сто сорок раз более сильным, чем у обычного человека (замеры экстрасенсов с помощью рамки) и за счет этого берет на себя управление всеми своими фантомами. Фантомы Чумака начинают взаимодействовать с тонкими структурами пациентов по его установкам, осуществляя лечебное действие. Установки могут быть и на взаимодействие с неживыми объектами (водой, кремом), и тогда в ауры этих объектов вводятся лечащие "нуклеотиды". Механизм "по Чумаку" не затрагивает души (атманы пациентов) и поэтому предпочтительнее механизма "по Кашпировскому", хотя, наверное, и не так эффективен. Кашпировский иногда работает по схеме Чумака - телевизионная анестезия при хирургических операциях может представлять собой именно такое взаимодействие с пациентами, когда фантом Кашпировского присутствует при операции. Знаменитый экстрасенс Ури Геллер умеет путем телевизионной терапии "лечить" часы - возможно, что и здесь работает фантом Геллера. В сказке братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу" сотрудники института создают своих двойников-фантомов и посылают их стоять в очереди за зарплатой - это литературная фантастика-юмор. А вот легенда, которую я услышал совсем недавно: американский космонавт, увидев фотографию Порфирия Корнеевича Иванова (известный лечитель, ясновидящий, проповедник христианской нравственности, воздержания и закаливания в проруби), утверждал, что этот человек спас его на Луне.

Между фантазией "лечение по Чумаку" и магией слов и символов существует, на мой взгляд, определенная связь. В свое время известный средневековый ученый и мистик Парацельс изобрел некий волшебный трезубец - "меч Парацельса". Меч предназначался для вычесывания с тела человека, с его ауры, некоторых зловредных микросущностей - лярвов (по всей видимости, в средние века лярвы понимались как микрочерти. Так, одна из известных задач средневековой алхимии - определение количества чертей, помещающихся на конце иголки). На металле трезубца выгравированы некоторые латинские и древнееврейские слова, которые и несут рабочую, магическую нагрузку. Задача алхимика - найти нужные слова и знаки, обладающие определенным действием против определенных лярвов, чего он достигает при общении с тонкими сущностями - разными "духами", находясь в медитативном состоянии. Надписи на трезубце организуют на нем водяные организмы, которые притягивают лярвов. Водяные организмы организуются на надписях и рисунках, и структура этих организмов зависит в первую очередь от графики надписей и рисунков, от их размера и размещения. Графическое многообразие означает разнообразие модулирующих рисунков и возможность согласования этих рисунков с характеристиками отдельных тонких сущностей в составе человека. Попробуем с помощью представления о влияниях рисунков на тонкие сущности человека подойти к гаданию на картах.

Согласно древнеегипетской системе Таро в картах зашифрована вся мудрость древнего мира, все знания Атлантиды. То, что карты построены как инструмент для азартных игр, делает информацию в них идеально сохраняющейся в веках - такой хитрый способ хранения придумали изобретательные жрецы в древнем Египте. Оставили жрецы и правила гаданий. То, что гадания, т.е. предсказания по картам в значительной мере статистически подтверждаются, поддерживает интерес к мистике карт, создает желание разобраться в этой мистике на уровне знаний и идей последующих поколений - так запрограммировали древние мудрецы. На идеях и фантазиях этой работы предлагается такая схема:

Рисунок на каждой из карт (особенности формы знака и количество знаков) отвечает какому-то из автономных образований тонкого тела человека (чакре, меридиану). Это значит, что порождаемая этой картой водяная организация, отвечающая рисунку карты, имеет те же собственные частоты и ритмические рисунки, что и чакры. В силу близости динамик чакры и карты интенсивность чакры передается карте, коррелирует с уровнем активности водяного организма на карте. Судьба человека как-то коррелирована с энергетикой его чакр, с их активностями. Состояние человека передается на колоду карт в виде особого для каждого человека и для данного отрезка времени распределения активностей на тех или иных картах. Остается теперь допустить, что от соотношения активностей рисунков соседних в колоде карт зависит их сцепление: какие-то пары стремятся "склеиться", какие-то, напротив, расталкиваются. При перетасовывании колоды карты перемешиваются не случайно, а группируются в соответствии с состоянием человека, с его неосознаваемыми желаниями, с его, в какой-то мере, судьбой. Древние мудрецы в картах записали строение и работу тонкого тела человека, а может быть и более того, может быть в картах представлено вообще описание тонкого мира на некотором языке, а отдельными картами представлен алфавит этого языка.

В фантазии "гадание на картах" некоторые тонкие сущности человека (чакры) своими состояниями-интенсивностями влияют на сцепленности пар карт. Но ведь и другие тонкие сущности, не принадлежавшие человеку, - "духи" разных уровней в иерархии тонкого мира, зная язык общения на картах, могут вмешиваться и в гадания, и в любые игры. Отсюда, в частности, следует, что вовсе не обязательно быть шулером, чтобы выигрывать - можно "продаться" какому-нибудь темному "духу" и пользоваться его помощью (как граф Сен-Жермен).

И последнее. Наш экскурс в магию мы начинали с меча Парацельса, с того, что решающее значение здесь имеют надписи на нем - именно на этих надписях организуются нужные для собирания лярвов сущности. Мы предположили, что здесь имеет место магия графики - точность изображения, размера, а не смысловое значение. Для лярвов, как сущностей, наверное, простейших в иерархии "духов", графическая магия, возможно, единственная. Для более высоких - грамотных "духов" должна включаться магия смысла: слова и фразы притягивающие, отталкивающие, указующие. Магические тексты могут быть очень древними и непонятными сегодняшним колдунам, но понятными "духам". Здесь мы, однако, вступаем уже в область не столько черной магии, сколько черного юмора.

 

 



  Back Up Next

Designed by Easycom
Last updated: July 05, 1998