7.5. Лечение
"по Кашпировскому" и "по Чумаку". Гадание на картах
Телевизионное лечительство (конец 89г.), которым оказались
охвачены десятки миллионов людей, вызывает разное отношение. Множество
случаев поразительных излечений вызывает восторги и надежды, наличие
отрицательных результатов, вплоть до ухудшения статистики смертности,
вызвало волну возмущений и требований запретить телевизионные сеансы.
Запретить, наверное, надо, но надо и осмыслить этот новый феномен
человеческой цивилизации. У меня телевизионные терапии Чумака и
Кашпировского, пройдя через призму "водяных" фантазий, вызвали
некоторые мысли.
Прежде всего надо, видимо, согласиться с тем, что просто к
внушению телевизионная терапия не сводится, хотя во многих случаях
безусловно присутствует. Воздействия на малолетних детей и животных и
воздействия Чумака на воду и кремы в отсутствие пациента перед экраном
(по этим воздействиям очень важно собрать доказательную статистику)
показывают, что здесь имеют место феномены из области паранормальных.
Собственно излечивающий акт в экстрасенсорной
методике основан на исправлении траекторий и токов праны в меридианах и
вообще разных межчакровых связях (мне нравится, как трактует этот
вопрос А.В.Мартынов [Мартынов А.В. Исповедимый путь. М.:Прометей,
1990]). Любые, как соматические, так и функциональные нарушения в
физическом теле сопровождаются изменениями в меридианах, в проводимости
меридианов, в изменении траекторий пранических путей, компенсирующих
повреждения в "грубом" теле. Траектории конкретизируются в результате
компромиссов между требованиями конкретного состояния грубого тела и
требованиями оптимальных отношений тонких составляющих человека.
Последние определены личностным кодом человека, являющимся, как мы
считаем, адресом души-атмана этого человека. Акт лечения заключается в
том, что чакры, главные и малые, все или выбранная группа получают
мощную энергетическую подпитку и, благодаря этому, начинают
взаимодействовать в оптимальном для них, согласно личностному коду,
режиме, игнорируя деформирующие влияния неисправностей грубого тела,
вопреки им. Правильные потоки праны - это правильно реорганизованные
водяные линии, что заставляет ауры отдельных клеток подстраиваться под
них - это и "разворачивает" клетки до правильных взаимоотношений с
соседями. В результате в одночасье исчезают шрамы на теле человека,
даже многолетние - это самое для меня впечатляющее из феномена
Кашпировского.
Использование телевизора. Многие экстрасенсы
используют в своей практике дистанционное диагностирование и даже
лечение. Телевизионное лечение, наверное, является особым случаем
экстрасенсной дистанционной связи лечителя и пациента. Мне
представляется, что особенность здесь в направлении инициативы связи: в
"обычной" связи экстрасенс вызывает пациента, например, по его
фотокарточке, тогда как в телевизионной связи экстрасенс дает пациентам
свой адрес (свое изображение), а пациенты организуют по этому адресу, и
уже по своей инициативе, связь с ним. Экстрасенс может дать пациенту
свой ноосферный адрес, а может дать себя более непосредственно -
некоторый свой фантом. Мне интуитивно кажется, что Кашпировский
использует преимущественно первый способ, Чумак - преимущественно
второй.
Гипотетическая схема лечения "по Кашпировскому". У
Кашпировского очень сильная связь со своим атманом в ноосфере и сильный
сам атман. Действие лечителя на пациента происходит за счет активизации
и интенсификации атмана пациента атманом лечителя. Нормально каждый
человек постоянно связан со своим атманом "снизу-вверх" и только в
исключительных условиях - "сверху-вниз". При сеансе активизированы
атманы и лечителя и пациента, и оба работают в модуляции лечителя, в
его коде - это условие образования связей между этими атманами в обе
стороны. После образования связи от атмана лечителя на атман пациента
и, как следствие этого, усиливается поток праны на чакры и меридианы
пациента, который и реализует лечебное действие. При образовании связи
от пациента на лечителя (между атманами в ноосфере), атман лечителя
получает дополнительное возбуждение, что усиливает его, оптимизирует
его физиологию, увеличивает нейронную мощность. В результате
образования связей - от многих пациентов к лечителю, и обратных -
строится "небесная империя Кашпировского". В схеме "по Кашпировскому"
можно ждать неприятностей с двух сторон:
1. Атманы пациентов получают значительное дополнительное
возбуждение от атмана лечителя, что ослабляет внутренние силы у
атманов, получающих помощь. Это уменьшает роль фактора пластичности в
задаче физиологической оптимизации атманов и ведет к снижению
коэффициентов пластичности, а значит - и к снижению духовности, - к
кармической деградации душ пациентов.
2. В сеансе телевизионной терапии происходит
одновременная и очень сильная интенсификация десятков миллионов атманов
- это "удар яркости" по всему планетарному мозгу - по всей ноосфере. В
ответ на это произойдет усиление тормозных отношений планетарного
мозга, чреватое разрушением части планетарного опыта.
Фантастическая схема лечения "по Чумаку". Касаясь
свойств "водяного" - "тонкого" мира, мы отнесли на его счет возможности
деревенского колдовства, предположив, что человек может оставлять свои
живые следы - фантомы. Следы - это организации водяных микроорганизмов
(шаровых микромолний) на различных устойчивых неоднородностях и
возмущениях. Картина, рисунок на бумаге, изображение на экране
телевизора - все это организующие неоднородности. Схема "по Чумаку"
выглядит у нас так. Изображение лечителя на экране, как и любого
человека и любого предмета, создает водяную организацию. Изображение
человека индивидуализировано его личностным кодом, и этот код
присутствует в водяной организации - такая организация становится
фантомом. Фантом может быть создан не только изображением, но и речью -
особыми голосовыми модуляциями данного человека, также содержащими его
личностный код. Код фантома - это его адрес - это, в частности,
"несущая частота" всех телепатических передач хозяина фантома. Чумак
обладает биополем в сто сорок раз более сильным, чем у обычного
человека (замеры экстрасенсов с помощью рамки) и за счет этого берет на
себя управление всеми своими фантомами. Фантомы Чумака начинают
взаимодействовать с тонкими структурами пациентов по его установкам,
осуществляя лечебное действие. Установки могут быть и на взаимодействие
с неживыми объектами (водой, кремом), и тогда в ауры этих объектов
вводятся лечащие "нуклеотиды". Механизм "по Чумаку" не затрагивает души
(атманы пациентов) и поэтому предпочтительнее механизма "по
Кашпировскому", хотя, наверное, и не так эффективен. Кашпировский
иногда работает по схеме Чумака - телевизионная анестезия при
хирургических операциях может представлять собой именно такое
взаимодействие с пациентами, когда фантом Кашпировского присутствует
при операции. Знаменитый экстрасенс Ури Геллер умеет путем
телевизионной терапии "лечить" часы - возможно, что и здесь работает
фантом Геллера. В сказке братьев Стругацких "Понедельник начинается в
субботу" сотрудники института создают своих двойников-фантомов и
посылают их стоять в очереди за зарплатой - это литературная
фантастика-юмор. А вот легенда, которую я услышал совсем недавно:
американский космонавт, увидев фотографию Порфирия Корнеевича Иванова
(известный лечитель, ясновидящий, проповедник христианской
нравственности, воздержания и закаливания в проруби), утверждал, что
этот человек спас его на Луне.
Между фантазией "лечение по Чумаку" и магией слов и
символов существует, на мой взгляд, определенная связь. В свое время
известный средневековый ученый и мистик Парацельс изобрел некий
волшебный трезубец - "меч Парацельса". Меч предназначался для
вычесывания с тела человека, с его ауры, некоторых зловредных
микросущностей - лярвов (по всей видимости, в средние века лярвы
понимались как микрочерти. Так, одна из известных задач средневековой
алхимии - определение количества чертей, помещающихся на конце иголки).
На металле трезубца выгравированы некоторые латинские и древнееврейские
слова, которые и несут рабочую, магическую нагрузку. Задача алхимика -
найти нужные слова и знаки, обладающие определенным действием против
определенных лярвов, чего он достигает при общении с тонкими сущностями
- разными "духами", находясь в медитативном состоянии. Надписи на
трезубце организуют на нем водяные организмы, которые притягивают
лярвов. Водяные организмы организуются на надписях и рисунках, и
структура этих организмов зависит в первую очередь от графики надписей
и рисунков, от их размера и размещения. Графическое многообразие
означает разнообразие модулирующих рисунков и возможность согласования
этих рисунков с характеристиками отдельных тонких сущностей в составе
человека. Попробуем с помощью представления о влияниях рисунков на
тонкие сущности человека подойти к гаданию на картах.
Согласно древнеегипетской системе Таро в картах
зашифрована вся мудрость древнего мира, все знания Атлантиды. То, что
карты построены как инструмент для азартных игр, делает информацию в
них идеально сохраняющейся в веках - такой хитрый способ хранения
придумали изобретательные жрецы в древнем Египте. Оставили жрецы и
правила гаданий. То, что гадания, т.е. предсказания по картам в
значительной мере статистически подтверждаются, поддерживает интерес к
мистике карт, создает желание разобраться в этой мистике на уровне
знаний и идей последующих поколений - так запрограммировали древние
мудрецы. На идеях и фантазиях этой работы предлагается такая схема:
Рисунок на каждой из карт (особенности формы знака и
количество знаков) отвечает какому-то из автономных образований тонкого
тела человека (чакре, меридиану). Это значит, что порождаемая этой
картой водяная организация, отвечающая рисунку карты, имеет те же
собственные частоты и ритмические рисунки, что и чакры. В силу близости
динамик чакры и карты интенсивность чакры передается карте, коррелирует
с уровнем активности водяного организма на карте. Судьба человека
как-то коррелирована с энергетикой его чакр, с их активностями.
Состояние человека передается на колоду карт в виде особого для каждого
человека и для данного отрезка времени распределения активностей на тех
или иных картах. Остается теперь допустить, что от соотношения
активностей рисунков соседних в колоде карт зависит их сцепление:
какие-то пары стремятся "склеиться", какие-то, напротив,
расталкиваются. При перетасовывании колоды карты перемешиваются не
случайно, а группируются в соответствии с состоянием человека, с его
неосознаваемыми желаниями, с его, в какой-то мере, судьбой. Древние
мудрецы в картах записали строение и работу тонкого тела человека, а
может быть и более того, может быть в картах представлено вообще
описание тонкого мира на некотором языке, а отдельными картами
представлен алфавит этого языка.
В фантазии "гадание на картах" некоторые тонкие сущности
человека (чакры) своими состояниями-интенсивностями влияют на
сцепленности пар карт. Но ведь и другие тонкие сущности, не
принадлежавшие человеку, - "духи" разных уровней в иерархии тонкого
мира, зная язык общения на картах, могут вмешиваться и в гадания, и в
любые игры. Отсюда, в частности, следует, что вовсе не обязательно быть
шулером, чтобы выигрывать - можно "продаться" какому-нибудь темному
"духу" и пользоваться его помощью (как граф Сен-Жермен).
И последнее. Наш экскурс в магию мы начинали с меча
Парацельса, с того, что решающее значение здесь имеют надписи на нем -
именно на этих надписях организуются нужные для собирания лярвов
сущности. Мы предположили, что здесь имеет место магия графики -
точность изображения, размера, а не смысловое значение. Для лярвов, как
сущностей, наверное, простейших в иерархии "духов", графическая магия,
возможно, единственная. Для более высоких - грамотных "духов" должна
включаться магия смысла: слова и фразы притягивающие, отталкивающие,
указующие. Магические тексты могут быть очень древними и непонятными
сегодняшним колдунам, но понятными "духам". Здесь мы, однако, вступаем
уже в область не столько черной магии, сколько черного юмора.