7. АПЕЛЛЯЦИИ К
"ВОДЯНЫМ" МЕХАНИЗМАМ
7.4. Немного
о колдовстве
И немного экзотической информации в пользу воды, только
теперь не из новейших поступлений, а из народного опыта. В книге
А.Попова [Попов А. Русская народная медицина. 1903] говорится среди
многого другого о двух колдовских приемах и оригинальном способе
предотвращения беременности, которые можно объяснить водяными
фантазиями.
|
Сжигание
следа. Чтобы очень сильно навредить человеку, подорвать серьезно
его здоровье, надо "выкопать его след" - след голой ноги на сырой
земле, совсем недавно оставленный, и сжечь его, т.е. сжечь землю. |
|
Наказание
за измену. (Обещал жениться, а сам женился на другой). Надо
высмотреть, куда помочился "изменщик" после брачной ночи, и в землю
(дело происходит в деревне) в это место воткнуть иголку, что приведет к
его импотенции. |
Эти колдовские приемы эффективны только в определенные дни
и при произнесении определенных словесных формул, иначе желаемое
воздействие может обратиться на самого инициатора, но об этом мы будем
говорить позже.
|
Против
беременности. Когда девка хочет гулять, но не хочет рожать, она
должна прополоскать свою рубашку со следами менструации, слить воду в
бутылку и закупоренную бутылку закопать в землю, причем лучше под
печку. Когда она бояться беременности перестанет, то достаточно разбить
бутылку. |
"Водяное" объяснение для всех приемов одно: человек
постоянно и повсеместно создает своих "водяных" родственников из своей
ауры. Эти родственники имеют адресный код хозяина и
телепатически-индуктивно сильно связаны с хозяином. При нормальных
условиях родственники эти быстро, но "мягко" умирают и влиять на
хозяина перестают. В случае "порчи" через сжигание следа или в случае с
иголкой "родственники" умирают "остро", мучительно, и свои мучения
индуцируют на хозяина, чем и нарушают у него, причем устойчиво,
определенные физиологические (или "пранические" в меридианах)
отношения. В третьем случае "родственник" в бутылке живет комфортно (в
тепле под печкой) и долго (и этот случай хорошо подходит под
гомеопатический вариант Бенвениста). "Родственник" в бутылке работает в
менструальной модуляции и, наводя эту модуляцию на хозяйку,
противодействует зачатиям. Фантазия с "родственниками", если допустить,
что она вдруг и не совсем фантазия, говорит о необходимости с
осторожностью и уважением относиться к своим "следам" и о возможности
очень тонких отношений в жизни. В части "следов" я вспоминаю, что в
Средней Азии не принято куда попало выбрасывать состриженные ногти и
волосы, а надо их аккуратно собрать и отнести в спокойное место или
"захоронить". Теперь я наверное буду бояться бросить в костер свои уже
ненужные вещи, если они недавно использовались и могут еще меня
помнить. Теперь несколько слов о наказаниях за колдовство. Колдовские
приемы - это создание "порчи", "сглаза". Среди людей, интересующихся и
занимающихся магией, известно, что наведенные болезни возвращаются на
тех, кто неосторожно позволил себе такие приемы (не рой яму другому,
сам в нее попадешь). Считается, что болезни, вызванные сглазом,
обычному лечению не поддаются: надо либо "отговорить", либо прибегнуть
к процедуре "изгнания бесов". Бесы (по крайней мере в моей
интерпретации) - это тонкие сущности, созданные колдовскими действиями
и паразитирующие на тонком теле человека. Изгоняющий бесов читает
определенные молитвы, от которых бесам становится очень неуютно (я
наблюдал вместе с несколькими тысячами других любопытных процедуру
изгнания в огромном зале Дома политпросвещения, которую проводила мать
Серафима). Человека, если он "порченый", "одержимый бесами", начинает
колотить, начинаются крики, конвульсии, он совершенно теряет себя, но
становится посредником в разговоре между изгоняющим и своими бесами.
Изгоняющему надо узнать, кто породил бесов, кто занимался колдовством,
и бесы ему отвечают: не сразу, с сопротивлением, но рассказывают, кто,
при каких обстоятельствах навел порчу, рассказывают то, что "порченому"
человеку не может быть известно. Зачем это нужно? Затем, чтобы
отправить беса обратно тому, кто его породил, кто для него родной, и
адрес кого у него есть. Если беса не отправить обратно, то придется его
разрушать, а это энергетически гораздо дороже, и для изгоняющего
гораздо труднее. Бес, усиленный и обогащенный, поселяется в хозяине -
это и есть механизм возмездия. Если пострадавший от колдовства умирает,
и бес находится при нем (если его не изгоняли), то бес все равно
освобождается и находит хозяина, который все равно получает свое
"вознаграждение". Это в нашей фантазии - наказание прямое, физическое
(обретение болезни). Другое наказание - всякое зло есть вред для души и
ей потом за это надо будет расплачиваться. Это, однако, другая тема,
которой мы уже касались, когда говорили об эволюции души.
|