Back Up Next

7. АПЕЛЛЯЦИИ К "ВОДЯНЫМ" МЕХАНИЗМАМ

7.4. Немного о колдовстве

И немного экзотической информации в пользу воды, только теперь не из новейших поступлений, а из народного опыта. В книге А.Попова [Попов А. Русская народная медицина. 1903] говорится среди многого другого о двух колдовских приемах и оригинальном способе предотвращения беременности, которые можно объяснить водяными фантазиями.

Сжигание следа. Чтобы очень сильно навредить человеку, подорвать серьезно его здоровье, надо "выкопать его след" - след голой ноги на сырой земле, совсем недавно оставленный, и сжечь его, т.е. сжечь землю.
Наказание за измену. (Обещал жениться, а сам женился на другой). Надо высмотреть, куда помочился "изменщик" после брачной ночи, и в землю (дело происходит в деревне) в это место воткнуть иголку, что приведет к его импотенции.

Эти колдовские приемы эффективны только в определенные дни и при произнесении определенных словесных формул, иначе желаемое воздействие может обратиться на самого инициатора, но об этом мы будем говорить позже.

Против беременности. Когда девка хочет гулять, но не хочет рожать, она должна прополоскать свою рубашку со следами менструации, слить воду в бутылку и закупоренную бутылку закопать в землю, причем лучше под печку. Когда она бояться беременности перестанет, то достаточно разбить бутылку.

"Водяное" объяснение для всех приемов одно: человек постоянно и повсеместно создает своих "водяных" родственников из своей ауры. Эти родственники имеют адресный код хозяина и телепатически-индуктивно сильно связаны с хозяином. При нормальных условиях родственники эти быстро, но "мягко" умирают и влиять на хозяина перестают. В случае "порчи" через сжигание следа или в случае с иголкой "родственники" умирают "остро", мучительно, и свои мучения индуцируют на хозяина, чем и нарушают у него, причем устойчиво, определенные физиологические (или "пранические" в меридианах) отношения. В третьем случае "родственник" в бутылке живет комфортно (в тепле под печкой) и долго (и этот случай хорошо подходит под гомеопатический вариант Бенвениста). "Родственник" в бутылке работает в менструальной модуляции и, наводя эту модуляцию на хозяйку, противодействует зачатиям. Фантазия с "родственниками", если допустить, что она вдруг и не совсем фантазия, говорит о необходимости с осторожностью и уважением относиться к своим "следам" и о возможности очень тонких отношений в жизни. В части "следов" я вспоминаю, что в Средней Азии не принято куда попало выбрасывать состриженные ногти и волосы, а надо их аккуратно собрать и отнести в спокойное место или "захоронить". Теперь я наверное буду бояться бросить в костер свои уже ненужные вещи, если они недавно использовались и могут еще меня помнить. Теперь несколько слов о наказаниях за колдовство. Колдовские приемы - это создание "порчи", "сглаза". Среди людей, интересующихся и занимающихся магией, известно, что наведенные болезни возвращаются на тех, кто неосторожно позволил себе такие приемы (не рой яму другому, сам в нее попадешь). Считается, что болезни, вызванные сглазом, обычному лечению не поддаются: надо либо "отговорить", либо прибегнуть к процедуре "изгнания бесов". Бесы (по крайней мере в моей интерпретации) - это тонкие сущности, созданные колдовскими действиями и паразитирующие на тонком теле человека. Изгоняющий бесов читает определенные молитвы, от которых бесам становится очень неуютно (я наблюдал вместе с несколькими тысячами других любопытных процедуру изгнания в огромном зале Дома политпросвещения, которую проводила мать Серафима). Человека, если он "порченый", "одержимый бесами", начинает колотить, начинаются крики, конвульсии, он совершенно теряет себя, но становится посредником в разговоре между изгоняющим и своими бесами. Изгоняющему надо узнать, кто породил бесов, кто занимался колдовством, и бесы ему отвечают: не сразу, с сопротивлением, но рассказывают, кто, при каких обстоятельствах навел порчу, рассказывают то, что "порченому" человеку не может быть известно. Зачем это нужно? Затем, чтобы отправить беса обратно тому, кто его породил, кто для него родной, и адрес кого у него есть. Если беса не отправить обратно, то придется его разрушать, а это энергетически гораздо дороже, и для изгоняющего гораздо труднее. Бес, усиленный и обогащенный, поселяется в хозяине - это и есть механизм возмездия. Если пострадавший от колдовства умирает, и бес находится при нем (если его не изгоняли), то бес все равно освобождается и находит хозяина, который все равно получает свое "вознаграждение". Это в нашей фантазии - наказание прямое, физическое (обретение болезни). Другое наказание - всякое зло есть вред для души и ей потом за это надо будет расплачиваться. Это, однако, другая тема, которой мы уже касались, когда говорили об эволюции души.

 

 




  Back Up Next

Designed by Easycom
Last updated: July 05, 1998