Back Up Next

6. ПРОБЛЕМА ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО КОНТАКТА

6.5. Шамбала и тарелки

Рисуя сегодня картину мира с претензиями на полноту, надо коснуться и вопроса о "тарелках" - НЛО. Вопрос о реальности "тарелок" на сегодняшний день решается положительно. У меня против тарелок психологического барьера нет, поскольку у меня нет сомнений в неизбежности вторичного разума и, соответственно, в промежуточности биологического, т.е. человеческого разума. Человеческий разум порождает вторичный - небелковый (технический), который развивается далее сам и превосходит человеческий, перестает в нем нуждаться, и решение задачи о "будильнике" принимает на себя. Человек с очень большой буквы включает в себя и небелковый разум. Проблема в этой фантазии - самочувствие вторичного разума, признание реальности, а не имитационности этого самочувствия. Таким образом, можно выдвинуть гипотезу о том, что "тарелки" - это принадлежность, может быть вспомогательная, "третичная", вторичного разума. Тарелочная доминанта возникла у меня в начале 70-х гг., когда однажды я достаточно случайно попал в компанию Зигеля на место одной из "посадок" НЛО. Почти полному признанию реальности тарелок и инопланетян помогла книга Шуринова "Парадоксы двадцатого века". Высокая плотность тарелочных сообщений в последнее время настолько активизировали мою тарелочную доминанту, что пришлось ей отдаться (из нейронно-энергетической концепции следует, что для того, чтобы погасить доминанту, надо на ней сосредоточиться и "крутить" ее до тех пор, пока в подсознательном состоянии не организуются субъективно удовлетворительные суждения и объяснения, которые можно было бы перенести на бумагу, что я и делаю). В то время, когда я пересекся с Зигелем, нейронно-энергетическая концепция уже была построена, а интерес к паранормальным явлениям у меня только начинал зарождаться. В концепцию автомата тарелки вписываются легко, и поэтому именно тогда я сочинил тезис: "было бы странно, если бы их (тарелок) не было". Из нейронно-энергетической концепции следует, что естественная (белковая) разумная жизнь непродолжительна, но она порождает вторичную жизнь, которая и является господствующей во Вселенной, и было очень заманчиво считать ее тарелочной жизнью. Сейчас я так не думаю из-за сомнений в отношении эмоционального центра, сомнений в том, что модель эмоционального центра может заменить природный эмоциональный центр, что достаточно имитации чувств без самих чувств, без реальной физики самочувствия. Сегодня мне кажется более приемлемой версия о земной природе тарелок и пришельцев, версия об их фантомно-ноосферном происхождении в составе феномена материализации духа, в сфере фантазий о тонком мире.

Материализация духа более прозаически представляет собой полевой катализ. Всякое физическое тело есть состояние достаточно устойчивого равновесия многих взаимодействующих процессов между субэлементами, составляющими это тело. Эти взаимодействия имеют различный характер (электромагнитные, ядерные и т.д.) и образуют динамические силовые поля, взаимно согласованные по своим характеристикам. Согласованность этих полей и есть условие прочности тела. Если в какой-то области пространства есть поле, отвечающее какому-то телу, и если выделенная полем область достаточно богата, т.е. насыщена разнообразием субэлементов, то тело может самоорганизоваться. Это и будет полевой катализ, это и будет материализация духа. Возможность события материализации зависит от точности поля (его адекватности характеристикам материализуемого тела), от силы поля, от длительности его действия, от богатства области (разнообразия и концентрации субэлементов), от энергетической избыточности, от сложности тела и, наверное, еще от многого. Абсолютная, идеальная материализация будет иметь место тогда, когда субэлементами будут элементы вакуума. Квазиматериализация же будет иметь место в том случае, когда субэлементы - это уже физические (невакуумные) образования. В качестве простейших примеров квазиматериализации можно назвать взрывную кристаллизацию из пересыщенного раствора, автокатализ и другие явления. Для нашей фантазии интересен вариант квазиматериализации, связанный с организмами, способными произвольно (по желанию) создавать различные материализующие поля и, следовательно, материальные тела. Такими организмами могут быть некоторые высокоорганизованные тонкие сущности, а через них и некоторые люди.

Результатом материализаций могут быть как антропоморфные сущности, так и предметы. Результаты материализации зачастую очень неустойчивы. Из антропоморфных сущностей широко известны Красный Лама из воспоминаний Н.К.Рериха, Бабаджи из автобиографии Йогананды, Белая женщина - ангел-хранитель А.В.Мартынова. У Мартынова сущность, которую он видит, неустойчива. Красный Лама и Бабаджи устойчивы и совершенно человечны. Красный Лама для меня психологически очень важен - это свидетельство очень авторитетное и представляет собой не философски-религиозный изыск (как, например, в разговорах о Майтрейе), а описание жизненного эпизода с несколькими очевидцами. Из описанных случаев материализации предметов большое впечатление на меня произвела история из автобиографии Йогананды с жуликом-факиром, который воровал ювелирные украшения, оставляя создаваемые им путем материализации дубликаты украшений. Через несколько дней дубликаты исчезали, но в течение этих дней, как можно понять из текста, их видели не только продавцы. Говоря об этой истории, было бы естественно вспомнить различные случаи галлюцинаций, гипноза, например случаи с Вольфом Мессингом. Конечно, всегда остается соблазн списать материализацию, если она действительно есть, на галлюцинацию, тем более что момент воображения-галлюцинации является, по-видимому, частью и необходимым технологическим этапом явления материализации.

Я пытаюсь объяснять тарелки и пришельцев как результаты материализаций. Однако, даже если мы допустим принципиальную возможность материализаций, желательно еще увидеть и необходимость их использования для появления тарелок, поскольку во всем желательно иметь общий смысл и целостную логику. Попробуем представить себе место тарелок в общей логике ноосферной жизни, в жизни душ-атманов.

В наших фантазиях душа функционирует по логике нейронной сети (индуктивного автомата) и значительную часть информации, необходимой для работы в режиме подтверждения ожидаемого, получает "снизу", от своих вынесенных рецепторов, т.е. от своего человека. После смерти человека канал поступления информации исчезает, в результате чего после ряда переходов (красиво было бы предположить, что эти переходы в нормальных условиях занимают 40 дней) душа-атман впадает в длительный анабиоз. Затем следуют пробуждение, обретение тела (нового рецепторного канала), смерть тела и т.д. По мере прохождения этих циклов реинкарнаций атман совершенствуется, усложняется, приобретает новые свойства и, в том числе, совершенствует способность материализаций. В конце концов душа- атман переходит в новое, высшее качество, когда оказывается способной сама и легко, в любое время и в любом месте образовывать "нижний" информационный канал, используя механизм самоматериализации. Душа создает свой вынесенный рецепторный блок в виде фантома, который может отвечать одному из ее прошлых земных воплощений (Бабаджи или Красный Лама). Душа и ее фантом образуют единый организм с одним эмоциональным центром - собственным эмоциональным центром атмана. В этом и есть освобождение души - освобождение от необходимости постоянно подстраиваться под тело, под его эмоциональный центр, под его оперативные интересы. Освобожденные души объединяются по интересам и создают свою "Шамбалу". Гималайская Шамбала, например, может объединять высокие души индуистско-христианского происхождения, наряду с ней может существовать и мусульманская Шамбала, и другие.

Способ существования высокоразвитой, интеллектуальной нейронной организации заключается в ее работе. Направленность работы определяется знаниями, миропониманием, пониманием своего назначения и своих возможностей. Если судить о работе иерархов Шамбалы по Е.И.Рерих, то она направлена на духовное совершенствование людей, на гуманизацию. Можно предположить, что несостоятельность этой линии в двадцатом веке стала очевидной как для многих людей, так и для некоторых иерархов. Спасать планету надо уже сейчас, срочно, а надежды на людей нет. Это должно было бы побудить некоторых иерархов создать свое научно-техническое направление - "Бермудскую Шамбалу" с ориентацией не на людей, а на технические средства. На проблему тарелок и пришельцев можно взглянуть с позиций такой гипотезы. Людям мешает стать полноценными исполнителями предначертаний иерархов их избыточная автономия - их эмоциональный центр. Создавая пришельцев, надо понизить их самоценность, сохраняя и увеличивая сравнительно с человеком интеллектуальность и возможности поведения. В распоряжении иерархов есть средства, до которых человеческая наука еще не добралась - это материализация (алхимия и супералхимия), это совершенствование того, что у Йогананды делает факир-жулик. Знаний и возможностей у иерархов много, но недостаточно, чтобы создавать своих пришельцев без экспериментальных уточнений - вот они и создают многочисленные опытные образцы пришельцев и тарелок, а при испытаниях образцов иногда оказываются свидетели-люди. Возможно, что в технологии изготовления тарелок используется "физика вакуума", нам еще недоступная. Самое невероятное из всего невероятного, что зафиксировано документально - это замедление времени у всех пассажиров авиалайнера, пролетавшего в районе Бермудов. Наверное, авиалайнер оказался в районе эксперимента бермудских иерархов, в котором задействовались пространственно- временные деформации, понимать которые человеческая наука будет только послезавтра. Наука иерархов опережает науку людей, но в значительной степени питается все-таки от людей в силу очень широкого фронта поиска земной науки, ее огромной множественности. Как уже отмечалось в этих фантазиях, важнейшая из близких задач на нашей планете состоит в обретении полноценного контакта этих наук: человеческой и ноосферной. Бермудская Шамбала существует, наверное, давно, может быть со времен гибели Атлантиды (интересно, что по одной из гипотез Атлантида находилась как раз в районе теперешних Бермудов). Иерархи Бермудской Шамбалы должны иметь тяготение к науке, образовавшееся еще от их земных жизней. Мне нравится думать о том, что скоро в бермудскую иерархию войдет А.Д.Сахаров, и это приблизит решение задачи объединения земной и небесной наук, объединения разумов.

 

 





  Back Up Next

Designed by Easycom
Last updated: July 05, 1998